Открытый просмотр на предпрофессиональной образовательной программе «Дизайн» в Тульской детской художественной школе им. В.Д. Поленова


Обучение дизайну в детской художественной школе — это важная и актуальная тема, которая затрагивает вопросы развития творческих способностей у детей. В современном мире, где визуальная культура играет значительную роль, умение создавать и воспринимать дизайн становится необходимым навыком. Но что же такое дизайн и почему его изучение в детской художественной школе так важно? Дизайн можно охарактеризовать как процесс создания функциональных и эстетически привлекательных объектов, пространств и коммуникаций. Он включает в себя множество аспектов, таких как графический дизайн, промышленный дизайн, интерьерный дизайн и многие другие. Обучение дизайну в детской художественной школе помогает детям развивать не только художественные навыки, но и критическое мышление, креативность и способность к решению проблем. Обучение дизайну в детской художественной школе способствует всестороннему развитию личности ребенка и формированию его эстетического вкуса. Обратимся к опыту детских художественных школ, где обучение дизайну становится неотъемлемой частью учебного процесса. Проводятся занятия по графическому дизайну, где дети учатся профессиональным приемам, создавая свои первые проекты. В процессе работы над проектом они сталкиваются с необходимостью принимать решения, учитывать мнения других и адаптироваться к критике. Это не только развивает их художественные навыки, но и формирует уверенность в себе и своих способностях. Опыт показывает, как дизайн может быть не только индивидуальным, но и коллективным процессом, что подчеркивает важность взаимодействия и сотрудничества. Таким образом, обучение дизайну в детской художественной школе не только развивает творческие способности детей, но и формирует важные жизненные навыки, такие как работа в команде, критическое мышление и способность к самовыражению. Можно сказать, что дизайн — это не просто искусство, это способ мышления, который помогает детям лучше понимать мир вокруг них и находить свое место в нем.

Просмотры в контексте художественного образования в ДХШ – есть процесс восприятия и анализа художественных произведений, который способствует развитию эстетического вкуса и критического мышления у детей. Это не просто наблюдение за работами других, но и возможность для юных художников понять, как различные техники и манеры работы могут быть использованы для выражения идей и эмоций.

Будут представлены учебные и творческие работы выпускников школы, обучающихся по предпрофессиональной программе «Дизайн».

Репортаж публикуется в "Блокноте художника и педагога".


Иллюстрации


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54

Список иллюстрации


1. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
2. Преподаватель Т.Ю. Баженова
3. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
4. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
5. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
6. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
7. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
8. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
9. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
10. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
11. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
12. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
13. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
14. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
15. Слева направо. Преподаватели Т.Ю. Баженова, К А. Никитский, В.В. Голубенко, В.А. Глущенков, В.В. Сумароков
16. Обсуждение.
17. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
18. Работы учащихся группы преподавателя Т.Ю. Баженовой.
19. Преподаватель В.В. Сумароков
20. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
21. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
22. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
23. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
24. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
25. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
26. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
27. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
28. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
29. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
30. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
31. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
32. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
33. Работы учащихся преподавателя В.В. Сумарокова
34. В группе преподавателя В.В. Сумарокова. Обсуждение.
35. В группе преподавателя В.В. Сумарокова. Обсуждение.
36. В группе преподавателя В.В. Сумарокова. Обсуждение.
37. В группе преподавателя В.В. Сумарокова. Обсуждение.
38. Преподаватель В.В. Сумароков. Консультирование учеников.
39. В группе преподавателя К.А. Никитского. Слева направо. К.А. Никитский, Л.С. Исмаилова, В.А. Глущенков, В.В. Голубенко
40. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
41. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
42. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
43. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
44. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
45. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
46. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
47. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
48. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
49. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
50. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
51. Работы учащихся преподавателя К.А. Никитского
52. Преподаватели на просмотре в группе К.А. Никитского. Слева направо. Т.Ю. Баженова, В.Н. Соломатин, Л.С. Исмаилова, В.А. Глущенков, К.А. Никитский, В.В. Сумароков, В.В. Голубенко.
53. В группе преподавателя Никитского К.А. Обсуждение
54. Обсуждение.

Комментарии


Авторизуйтесь для добавления комментариев.


Нет комментариев

Авторы


География авторов


  • Удмуртия
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Тульская обл.
  • Красноярский край
  • Иркутская обл.
  • Еврейская обл.
  • Бурятия
  • Москва и Московская обл.

Характер статей


Сборники


Партнеры