Об авторе
Добрынин Виктор Владимирович
Перейти к публикации автора (58)
Родился в городе Туле 25 декабря 1966 года. Окончил 4-ю среднюю школу, Тульскую детскую художественную школу им. В.Д. Поленова, Рязанское художественное училище им. Г.К. Вагнера, Санкт - Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.
С 1992 года - директор Тульской детской художественной школы им. В.Д. Поленова.
Ведет преподавательскую работу. Преподаватель рисунка, живописи, станковой композиции.
С 1999 по 2011 г.г. совмещал работу в школе с преподавательской деятельностью в Тульском государственном университете (доцент на кафедре "Городское строительство и архитектура"). Член Союза дизайнеров России.
Награжден Знаком Министерства культуры Российской Федерации "За достижения в культуре". Знаком "За заслуги перед городом" первой степени, почетными грамотами и дипломами различных учреждений.
Публикации автора

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
15 апреля День рождения Леонардо да Винчи (Leonardo di ser Piero da Vinci, 1452–1519) – уникального итальянского художника, архитектора, скульптора, ученого и изобретателя. Яркий пример «универсального человека» (homo universalis).

ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ: "ПЛЕНЭРНАЯ ЖИВОПИСЬ".
К лекции-беседе в преддверие занятий на открытом воздухе. Перечень охватывает широкий спектр материалов и подходов к обучению технике пленэрной живописи, предоставляя вам разнообразные аспекты творчества и профессионального развития.

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЖИВОПИСИ
Психология восприятия живописи представляет собой многогранную и актуальную область исследования, которая находит свое отражение в различных аспектах человеческой жизни и деятельности. Искусство, в частности живопись, является не только средством самовыражения художника, но и мощным инструментом воздействия на зрителя.

МАСТЕР-КЛАСС «РАБОТА НАД ТЕМАТИЧЕСКИМ НАТЮРМОРТОМ В ЖИВОПИСИ»
Натюрморт — это жанр живописи, который позволяет художникам исследовать композицию, цвет и свет. В тематическом натюрморте художник добавляет концептуальный элемент, что придает работе глубокий смысл и эмоциональную насыщенность.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ
Курс лекций и практических занятий.